Asset Publisher

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Asset Publisher

Asset Publisher

Блок с важной информацией 1

Стол справок: 8 (8412) 95-48-68
Приемная (факс): 8 (8412) 44-34-63
Главный врач: 8 (8412) 44-34-63
Дежурный от администрации: 8-987-509-26-14

Блок с важной информацией 2

Главный врач ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом»
Бочарников Денис Юрьевич
Телефон: 8 (8412) 44-34-63
E-mail: roddom@sura.ru, pgrd1@mail.ru
График приёма граждан

Asset Publisher

17 сентября Всемирный день безопасности пациентов

Материал опубликован: 10 September 2021, 17:48

Обновлён: 14 September 2021, 15:42

Просмотров: 17758

Министерство здравоохранения Пензенской области (далее-Министерство) информирует, что в рамках 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения, проводимой Всемирной организацией здравоохранения (далее-ВОЗ), 17 сентября был объявлен Всемирным днем безопасности пациентов.

Цель Всемирного дня безопасности пациентов – повышение глобальной осведомленности о безопасности пациентов и поощрение общей солидарности действий как профессионального сообщества (студентов медицинских ВУЗов, среднего медицинского персонала и врачей), так и самих пациентов, их родственников, различных организаций, представляющих интересы пациентов.

В 2021 г. для Всемирного дня безопасности пациентов выбрана тема «Безопасность при оказании помощи матерям и новорожденным» ввиду высокого бремени риска и вреда, которому подвержены женщины и новорожденные в связи с небезопасным оказанием помощи при родах. Эта проблема усугубилась в условиях пандемии COVID-19, которая привела к перебоям в предоставлении базовой медицинской помощи вследствие прерывания цепочек снабжения, отсутствия у женщин возможности получать необходимую медицинскую помощь и нехватки квалифицированных специалистов здравоохранения.

Важно отметить, что даже до пандемии COVID-19 ежедневно умирало около 810 женщин и 6700 новорожденных, причем причины этой смертности чаще всего возникали в перинатальном периоде (данные ВОЗ). Кроме того, каждый год регистрируется порядка 2 миллионов случаев мертворождения, причем более 40% – во время родов. В большинстве случаев этих смертей и мертворождений можно избежать посредством обеспечения предоставления безопасной и качественной помощи квалифицированными медицинскими работниками, для которых, в свою очередь, созданы благоприятные условия труда.

Для информационной кампании был выбран следующий лозунг: «Пора принять срочные меры по обеспечению безопасных и достойных родов!» В этом лозунге звучит призыв ко всем заинтересованным сторонам ускорить деятельность по обеспечению безопасных и достойных родов.

Информация о проведении Всемирного дня безопасности пациентов размещена на сайте ВОЗМинздрава России и Росздравнадзора в соответствующих разделах.

В рамках Всемирного дня безопасности пациентов в Российской Федерации в 2021 году запланированы следующие мероприятия:

Интерактивная карта Всемирного дня безопасности 

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОПРОСЕ ПАЦИЕНТОВ

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОПРОСЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Всероссийский конкурс «Лидер качества в здравоохранении»

Конкурс проводится для команд специалистов в сфере здравоохранения, реализовавших успешные проекты, направленные на улучшение качества и безопасности медицинской деятельности.

Положение о проведении Всероссийского конкурса «Лидер качества в здравоохранении»

Ссылка для участия во Всероссийском конкурсе «Лидер качества в здравоохранении»

Всероссийская олимпиада по безопасности в здравоохранении

Положение о проведении Всероссийской олимпиады по безопасности в здравоохранении

Цель - выявление уровня компетенций медицинских работников в различных направлениях обеспечения безопасности медицинской деятельности

Доступ к участию во Всероссийской Олимпиаде по безопасности в здравоохранении откроется 17 сентября 2021 года с 00:00 по московскому времени

Интерактивный опрос пациентов и медицинских работников по актуальным вопросам безопасности

Цель интерактивного опроса – анализ осведомленности о приоритетных вопросах, связанных с безопасностью при получении и предоставлении медицинской помощи

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОПРОСЕ ПАЦИЕНТОВ

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОПРОСЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Методические материалы для подготовки и проведения Всемирного дня безопасности пациентов

Буклет для медицинских работников (формат для печати)

Буклет для пациентов (формат для печати)

Плакат (формат для печати и публикации в электронных и бумажных источниках информации)

Информационная справка

Презентация для медицинских работников

Презентация для пациентов

Asset Publisher

10 НОЯБРЯ 2022 — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА

Материал опубликован: 08 November 2022, 15:03

Обновлён: 09 November 2022, 13:26

Просмотров: 21119

День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому образу жизни, семейным ценностям и традициям.

Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября, а неделя ноября, на которую выпадает этот день, становится Неделей качества. В этом году День качества проводится 10 ноября, Неделя качества продлится с 7 по 13 ноября.

В 2022 году мы отмечаем День качества под девизом

«Россия — страна со Знаком качества»

Праздник, инициируемый Роскачеством и поддержанный федеральными министерствами и ведомствами, руководством регионов, предприятиями и организациями, призван привлечь внимание к национальной повестке качества и в первую очередь — к вопросу качества товаров и услуг на внутреннем рынке. Безусловно, это не просто профессиональный праздник отделов качества — специалистов из этой малорекламируемой, но очень востребованной области. Это день, который позволяет лишний раз поднять вопрос формирования в России экономики доверия. В День качества не только можно, но и нужно говорить о товарах, сделанных на российских предприятиях, об услугах, которые с каждым годом в результате гальванизации темы качества становятся лучше и доступнее.

Качество отдельных товаров потребительского рынка и качество жизни в целом — важные социальные вопросы, к которым необходимо привлекать внимание. День качества может стать площадкой для открытого диалога власти, производителей, торговых сетей и, конечно же, потребителя, который своим выбором во многом формирует рынок.

Совершенствование качества в этом году, наряду с импортозамещением, сохранением и созданием новых рабочих мест, повышением производительности труда, сдерживанием роста цен — неотъемлемая часть текущей повестки, направленной не только на противодействие негативным внешним факторам и вызовам, но и на создание надежного фундамента и настройку векторов поступательного развития и роста отечественной экономики. День качества является достойным поводом для того, чтобы представить результаты этой деятельности, производственные и социальные достижения, а также обменяться полезным опытом и скоординировать планы дальнейшего развития. В период подготовки к этому значимому событию особое внимание традиционно уделяется повышению уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции на отечественном потребительском рынке, а также повышению узнаваемости российского Знака качества, как единого, надежного и достоверного символа качества, как объединяющего начала экономики доверия и развития.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий также определяется интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, День качества станет эффективным способом заявить о себе как о надежном и добросовестном производителе.

В честь праздника Роскачество предлагает целый ряд активностей для предприятий и организаций, граждан и гостей нашей страны. С каждым годом растет количество субъектов Федерации, присоединяющихся к общенациональному проведению Дня качества. Это общее движение дает возможность производителям рассказать о качестве выпускаемых товаров или услуг, а потребителям — выразить благодарность профессионалам за качественно выполненную работу.

Участвуйте в проведении Дня качества! Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!

https://rskrf.ru/qualityday/                                               #денькачества

https://kachestvo.pro/vdk2022/

Все новости больницы

Все новости

05 July 2021, 13:00
22 February 2022, 14:39

RSS

RSS

06 July 2021, 15:54
04 August 2021, 14:58

Новости регионального здравоохранения